Recherche


Filtres courants :

Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 9 sur un total de 9.
  • précédente
  • 1
  • suivante
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В., et alThesisРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.ArticleРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2020Лояльность клиентовАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2010Результативные методы исследования ценности клиентовАкулич, И. Л.; Черноштан, Ж., et al-Русский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский